About Company

RPC Radiy, Kirovograd

Public Company “Research and Production Corporation (RPC) “Radiy” was founded in 1954. During its history Company was among the national manufacture leaders and performed the important government orders successfully. The official web-site of Company: www.radiy.com.

Company was the biggest USSR manufacturer of television equipment, mobile television stations, equipment of cable television. In the end of the 70-s, Company manufactured equipment for television systems that provided television and radio broadcasting of the Olympic Games of 1980-s in Moscow.

In 1982 – 1989, Company participated in the State space exploration program and supplied communication and control equipment for space facilities. Also, Radiy manufactured equipment for research vessels and navy ships.

Company’s products were exported to Europe, Asia, and Latin America.

Today, PC RPC “Radiy” is the recognized Ukrainian leading designer and supplier of up-to-date information and control systems for nuclear facilities and facilities with the increased technological danger.

Company has been in nuclear field since 1995. Within this time, PC RPC “Radiy” has taken up a stable station among suppliers of equipment for nuclear power plants and won Customers’ respect and trust.

Company’s products have been in operation in all NPPs of Ukraine, power units of the Eastern Europe, Latin and North America.

The modern design methods and innovative technologies for development allow Company to create unique equipment for I&C systems of NPP and compete with the leading global producers of these products.

Advanced strategy and effective use of the available Company’s resources is the basis for development of PC RPC “Radiy”.

First of all, human resources are important. PC RPC “Radiy” employs about more than 1100 highly qualified people. Company has 7 Design Bureaus where more than 300 designers work. Moreover, 2 Doctors of Engineering and 11 PhDs work with Radiy.

Company has implemented and uses Quality Management System certified by the international certification authority TUV Rheinland Inter Cert for compliance with requirements of ISO 9001:2008.

Production facilities of PC RPC “Radiy” are equipped with up-to-date high production process and testing equipment assuring complete cycle of manufacturing, adjustment and testing of products with quality control at each production stage.

In 2011, within the State target scientific and technical program “Development and implementation of energy-saving LED luminaires and lighting systems on their base”, Company designed and now produces energy-saving LED luminaires for outside and inside lightning.

Our Company’s experience in radio electronics allows us to produce reliable and high quality electrical and technical products, including energy-saving LED luminaires and their components.

All luminaires have UkrSEPRO certificate and passed the full certification testing on meeting European requirements in electrical safety, electromagnetic capability and photo biological safety. Based on the positive results the certificates of conformance were issued which give PC RPC “Radiy” the right to mark lighting equipment with CE” sign.

Lighting equipment. Conformity Certificate Ceiling lighting. Conformity Certificate LED luminaires of SES. Conformity Certificate LED Luminaires of PSS. Conformity Certificate LED Luminaires of USS. Conformity Certificate LED Luminaires of SSV. Conformity Certificate

Use of LED lighting produced by PC RPC “Radiy” sufficiently decreases electricity costs by 4-5 times and increases service life of the luminaires till 15 years.

We are sure that using our luminaires you will worthily assess quality of illumination and benefits of implementation of innovative energy-saving technologies.

For more than 60 years RPC “Radiy” fulfills the most responsible orders. The products, management and staff were changing, but the approach to work is still unchanged. The multiply enriched production and intellectual potential allows Company to look to the future steadily and satisfy objectives.

For more information about Company’s activities please visit www.radiy.com.

О компании

ПАО НПП Радий, Кировоград

Научно-производственное предприятие (НПП) «Радий» основано в 1954 году. На всем протяжении своей истории завод всегда стоял в ряду передовых отечественных предприятий и неуклонно выполнял важнейшие государственные заказы. Адрес сайта компании www.radiy.com.

НПП «Радий» было крупнейшим в СССР производителем телевизионного студийного оборудования, передвижных телевизионных станций, аппаратуры кабельного телевидения. В конце 70-х годов предприятие выполнило крупный Государственный заказ по производству аппаратуры для оснащения телевизионных комплексов, обеспечивающих теле-радио-трансляцию Олимпийских игр 1980 года в г. Москве.

В период с 1982 – 1989 годов предприятие участвовало в Государственной программе по оснащению космических объектов системами коммуникации и управления, а также производстве аппаратуры для научно-исследовательских судов и судов военно-морского флота.

Продукция предприятия экспортировалась в страны Европы, Азии, Латинской Америки.

Сегодня НПП «Радий» признанное украинское предприятие-лидер в сфере проектирования и поставки новейших информационно-управляющих систем для ядерных объектов и объектов с повышенной технологической опасностью.

В атомной отрасли предприятие работает с 1995 г. За это время НПП «Радий» заняло устойчивые позиции среди поставщиков оборудования для атомных электростанций и завоевало уважение и доверие потребителей.

Продукция предприятия эксплуатируется на всех АЭС Украины, энергоблоках Восточной Европы, Латинской и Северной Америки.

Современные методы конструирования и применение инновационных технологий в разработках, позволяют предприятию создавать уникальное оборудование для систем управления и безопасности АЭС и достойно конкурировать с ведущими мировыми производителями данной техники.

В основу развития НПП «Радий» положена продуманная стратегия и эффективное использование имеющихся на предприятии ресурсов.

Прежде всего, это людские ресурсы, так как именно они обеспечивают потенциал любого производства. НПП «Радий» укомплектовано высококвалифицированным персоналом, который насчитывает на сегодняшний день более 1100 человек. На предприятии создано 7 конструкторских бюро, в которых трудятся более 300 инженеров-разработчиков. Кроме того на предприятии работают 2 доктора технических наук и 11 кандидатов.

На предприятии внедрена и функционирует система менеджмента качества, сертифицированная международным органом по сертификации Qualityaustria на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Производственная база НПП «Радий» оснащена современным высокопроизводительным технологическим и испытательным оборудованием, которое позволяет обеспечить полный цикл изготовления, наладки и проведения испытаний изделий с выполнением контроля качества на всех этапах производства.

В 2011 году в рамках государственной целевой научно-технической программы «Разработка и внедрение энергосберегающих светодиодных источников света и осветительных систем на их основе», на предприятии разработаны и серийно выпускаются энергосберегающие светодиодные светильники для наружного и внутреннего освещения.

Опыт нашего предприятия в производстве радиоэлектроники позволяет нам производить надежные и качественные электротехнические изделия, в том числе и энергосберегающие светодиодные светильники и их компоненты.

Все светильники имеют сертификат УкрСЕПРО и прошли полный цикл сертификационных испытаний на соответствие европейским требованиям по электробезопасности, электромагнитной совместимости и фотобиологической безопасности. На основании положительных результатов получены сертификаты соответствия, дающие НПП «Радий» право маркировать светотехнические приборы знаком «CE».

Светотехническая продукция. Сертификат соответствия Светильник потолочный. Сертификат соответствия Светильник УСС. Сертификат соответствия Светильник ПСС. Сертификат соответствия Светильник УСС. Сертификат соответствия Светильник ССВ. Сертификат соответствия

Применение таких светильников дает возможность потребителю снизить затраты на электроэнергию более чем в 4-5 раз и увеличить срок эксплуатации светильников до 25 лет.

НПП «Радий»  является действительным членом Ассоциации производителей светодиодной техники и принимает активное участие в формировании украинского рынка светодиодной индустрии. Вместе с другими участниками Ассоциации, предприятие проводит большую работу и способствует разработке национальных стандартов и норм, соответствующих международным требованиям в области энергоэффективных систем освещения.

Более 60 лет НПП «Радий» выполняет самые ответственные заказы. Менялась продукция, руководство и персонал, но неизменным оставалось отношение к делу. Многократно приумноженный за последние годы производственный и интеллектуальный потенциал позволяет предприятию с уверенностью смотреть в будущее и гарантированно выполнять поставленные задачи.

Более подробная информация о деятельности компании представлена на корпоративном сайте предприятия www.radiy.com.